Розничная торговля продуктами питания переживает глобальную революцию. С одной стороны, такие компании, как Walmart, Aldi и Liedl, завоевывают долю рынка в качестве местных розничных продавцов продуктов питания.
Куда подеваться независимому розничному продавцу продуктов питания и есть ли у него будущее? Если вы спросите Пита Лакетта из Галифакса, Новая Шотландия в Канаде, ответ определенно положительный. По мере того как пищевые гиганты двигают отрасль в одном направлении, независимому розничному продавцу ничего не остается, кроме как двигаться в противоположном направлении и превращать покупки в продукты питания в увлекательное занятие.
Сегодня часто можно услышать вопрос о том, где заказать продукты доставка для офиса по безнал? В Санкт-Петербурге действует интернет-магазин https://www.vkusdostavka.ru, именно в нём это и можно заказать.
Пит начал свою розничную жизнь как «мальчик-тачка», продававший фрукты и овощи в английском городе Ноттингеме. Совершив кругосветное путешествие, он переехал в атлантические провинции Канады, где открыл свой отмеченный наградами «Pete’s Frootique».
Философия Пита проста; Обеспечьте интересный опыт и продукт высшего качества, и ваши клиенты будут возвращаться.
Это о людях
Философия Пита заключается в том, что вам нужно проявлять заботу о людях, если вы хотите конкурировать с розничными торговцами продуктами питания.
Как потребитель, посещающий розничную точку Пита, вы гарантированно встретите у входа член команды в цилиндре и во фраке. Пианист Стив будет играть ваши любимые мелодии на своем пианино, которое стоит на сцене над фруктовой лавкой.
Это не все уловки, чтобы развлечь вас
Пит нанимает диетолога, который предоставляет профессиональную информацию по вопросам, связанным со здоровьем, и каждую неделю члены команды посещают занятия по ознакомлению с продуктом, чтобы убедиться, что они могут передать преимущества продукта клиентам.
Пит стремится к созданию команды, его внутренние клиенты так же важны, как и его внешние клиенты. Собеседования с целью найма членов команды проводятся в 7:00 утра в качестве теста, чтобы увидеть, смогут ли потенциальные члены команды приступить к работе вовремя. Интервью сосредоточено на проверке личности потенциального члена команды. Технические знания всегда можно изучить, личность — это способность, необходимая для того, чтобы стать членом команды.
Розничная торговля — это деталь
Pete’s Frootique — это театральное зрелище, покупатели проходят через макет магазина «бутик».
По пути они проходят мимо «Английского мясника», «Французского гастронома», пекарни и магазина английских продуктов, в котором продаются многие из любимых продуктов Пита, когда он был в Великобритании.
На пути потребителей они проходят мимо театральных декораций, выставленных на потолке, а также дегустационных станций, которые побуждают потребителей попробовать новые фрукты и овощи со всего мира.
У Пита один из самых маленьких рекламных бюджетов в отрасли. Он редко размещает рекламу в местных газетах, но у него одна из самых эффективных маркетинговых стратегий в отрасли.
Пит является автором трех книг о фруктах и овощах, их происхождении и уникальных способах их приготовления.
Он регулярно появляется на канадском национальном телевидении в качестве эксперта по питанию и имеет двухминутный отрывок из национальной программы об образе жизни непосредственно перед сводкой погоды. Эти сегменты могут включать в себя, как определить, когда манго созрели, как приготовить молодой картофель, чтобы приготовить суп из сельдерея и свеклы.
У Пита есть обычная 30-минутная документальная программа на канале Food Channel. В каждом эпизоде рассказывается об одном фрукте или овоще и рассказывается о его происхождении, коммерческом выращивании и уникальных способах приготовления и приготовления продуктов. Программы были созданы на манго, макадамия, киви и трюфели.
Пит также является мотивационным оратором. Я делил с ним сцену на конференциях по розничной торговле в Канаде, США и Великобритании. Его энтузиазм заразителен и является отличной рекламой для его бизнеса.