Подписаться на RSS
Фотосъёмка одежды для продажи через интернет: что может не получиться у дилетанта? Сен 26

Торговля предметами гардероба через интернет – довольно выгодный вид предпринимательства. Однако успех во многом зависит от того, насколько качественно будет выполнена съемка одежды для размещения изображений в электронном каталоге. Снимки должны привлекать внимание потенциальных заказчиков, вызывать у них доверие к товару и продавцу, информировать об особенностях конкретной вещи (давать представление о цвете, материале, фурнитуре, отделке. Качественные фото можно сделать и самостоятельно, хотя бы попробовать свои силы в данном вопросе. Но есть масса нюансов, которые неспециалисту будет сложно понять учесть.

Фон должен быть чистым и органичным для товарной позиции

Следует фотографировать одежду на нейтральном либо минималистичном фоне. Он может быть белым, светло-серым или другим. В любом случае такой вариант является классическим и беспроигрышным. На таком фоне взгляд покупателя не отвлекается от товара, а сам товар хорошо выделяется. Если у вас нет таких условий дома или в офисе, снимки получатся не совсем удачными для представления ваших товаров на виртуальных витринах.

А еще новички в деле фотографирования часто упускают из виду важный момент: в кадре не должны присутствовать никакие отвлекающие элементы, посторонние предметы или домашние питомцы. Вы вроде бы убирали всё лишнее, что могло бы отвлечь покупателя от товара, однако по неопытности какую-то деталь не заметили, как можете не заметить её и после обработки фотографий.

Обработка фото тоже не всегда получается так, как надо

К обработке изображений следует отнести:

  • Удаление дефектов: аккуратно удалите пыль, пятна или мелкие дефекты, которые могут появиться на одежде или фоне.
  • Коррекцию цвета и яркости: слегка подкорректируйте цвета, чтобы они были максимально приближены к реальности. Убедитесь, что изображение не слишком темное или пересвеченное.
  • Кадрирование: обрежьте изображения так, чтобы товар занимал центральное место и был хорошо виден.

Кроме того, существует риск переусердствовать с ретушью. Избегайте чрезмерной ретуши, которая может исказить реальный вид товара. Покупатель должен получить то, что видит на фото (иначе вы рискуете простимулировать возврат товара).

Вообще довести фотоработу от нуля до идеального финала – процесс непростой. Проще заплатит деньги опытному специалисту, и он обеспечит вам как предметную, так и рекламную съёмку. Также профессионал даст советы относительно раскладки (некоторые виды одежды лучше представлять в плоской раскладке, другие – на манекене или живой модели). А ещё необходимо правильно выставить свет. Если естественного недостаточно, мастер воспользуется студийным оборудованием, которого у вас наверняка нет.

erid:2VtzqvKwuuE

Рубрики: Публикации
Вы можете следить за любыми ответы на эту запись через RSS 2.0 feed. Все комментарии и пинг в настоящее время закрыты.

Комментарии закрыты.